Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Вестник интегративной психологии, Выпуск 32 (1 и 2-я часть), 2024 год

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

К Международному Конгрессу «Психология XXI столетия», посвященному 70-летию академика МАПН, профессора Мазилова В.А. (10-12 мая 2024 года. г. Самарканд)

журнал «Вестник интегративной психологии». ЖУРНАЛ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ, Основан в 2002 г.

Читать (или скачать в формате pdf)
журнал для психологов «Вестник интегративной психологии», выпуск №32 часть1, 2024 год.

Читать (или скачать в формате pdf)
журнал для психологов «Вестник интегративной психологии», выпуск №32 часть2, 2024 год.

Ярославль: МАПН, 2024.
ЖУРНАЛ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ, Основан в 2002 г.

Главный редактор: Козлов В.В.
Заместитель главного редактора:
Баратов Ш.Р., Мазилов В.А.
Редакционная коллегия:
Карпов А.В., Шоумаров Г.Б., Усманова М.Н.
Редакционный совет:
Бубеев Ю.А., Кашапов С.М., Клюева Н.В., Поваренков Ю.П., Семенов В.Е., Субботина Л.Ю., Собирова Д.А., Останов Ш.Ш.
Технические редакторы: Усманова М.Н., Останов Ш.Ш.
УЧРЕДИТЕЛИ ЖУРНАЛА: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ИНТЕГРАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ, АССОЦИАЦИЯ ТРАНСПЕРСОНАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОТЕРАПИИ  

Адрес редакции: 150057, г. Ярославль, проезд Матросова, д.9 оф.206
тел. (4852) 218914, 478666, сот. +79159911278

Этот выпуск является сборником научных трудов 30-го Международного Конгресса «Психология XXI столетия»(Новиковские чтения), посвященного 70-летию академика МАПН, профессора Мазилова В.А.,, который будет проходить   10 - 12 мая 2024 года в г. Ярославле.

Научные работы сборника в основном отражают направления Конгресса:

  • Методология современной психологии.
  • Интегративная парадигма психологии: теория и метод.
  • Психология в образовании.
  • Организация психологической службы.
  • Психология в здравоохранении.
  • Психология профессионального становления и реализации личности.

К началу Конгресса также выпущены сборник «Методология современной психологии» и журналы «ЧФ: Социальный психолог»,
«Методология современной психологии» и журнал «ЧФ: Социальный психолог» с начала издания загружаются РИНЦ.
Журнал «Вестник интегративной психологии» в 2015 году был включен в перечень ВАК Узбекистана и с этого года войдет в РИНЦ.

ЧАСТЬ 1 - СОДЕРЖАНИЕ

3 Козлов В.В. (г. Ярославль, Россия)
Платон психологии
6 Акбаралиева А.Т. (г Ташкент, Узбекистан)
Психологические особенности формирования профессиональных качеств будущих психологов
10 Актамов Ш.Р. (г. Чирчик, Узбекистан)
Взгляды европейских психологов на характеристики лидерства
14 Асранбоева М.Х. (г.Наманган, Узбекистан)
Психологическое влияние родительских отношений в семье на образование детей
22 Bekbolayev J.J. (Gulistan, Uzbekistan)
Psychological aspects of the formation of social institutions in the personality of the student
27 Ergashqulov B.N. (Guliston, Uzbekistan)
Psychological crises of the period of adaptation of students to higher education
32 Джаббар А.М. (г.Карши, Узбекистан)
Понимание информации как предмет герменевтического подхода
36 Каримова М.Н. (г. Термез, Узбекистан)
Психологические аспекты формирования коммуникационных навыков при подготовке студентов к семейной жизни
43 Rahmatullayeva Z.O. (Namangan, Uzbekistan)
Emotional intelligence in students and methods of its development
47 Ravshanov S.A. (Gulistan, Uzbekistan)
The development and current prospects of the science of psychology in uzbekistan
54 Рустамова М.Н. (г.Наманган, Узбекистан)
Психофизиологические механизмы одиночия в старости  
59 Шукурова У.У. (г.Гулистон, Узбекистан)
Роль инноваций в студенческом формировании
64 Худойкулова Н.Р. (г.Бухара, Узбекистан)
Cоциально-психологический анализ аспектов развода в семье, характерных для восточного региона
71 Абдуганиева Д.А. ( г.Ташкент, Узбекистан)
Особенности проявления деструктивных эмоциональных состояний у студентов
76 Абдулаева А.В. (г. Екатеринбург, Россия)
Интегративный подход к изучению эмоциональной составляющей в адаптации студентов к условиям обучения в ВУЗе
79 Абдуллаев А.Н. (г,Бухара, Узбекистан)
Обзор психологических методов исследования процесса профессионального общения студентов факультета военного образования
86 Абдуллаев Б.А. (г. Ташкент, Узбекистан)
Научные традиции изучения управленческих качеств руководителя образования
89 Абдуллаев А.Н. (г.Бухара, Узбекистан)
Формирование психолого-педагогических навыков у студентов факультета военного образования
91 Абдусаматова Ш.С. (г.Чирчик, Узбекистан)
Психологические характеристики толерантности у студентов
96 Анохина Д.О., Козлов В.В. (г. Ярославль, Россия)
Профессиональное самоопределение студентов спо, завершивших спортивную карьеру
98 Атабаева Н.Б. (г.Ташкент, Узбекистан)
Профилактика вовлечения неорганизованной молодежи в неформальные группы деструктивной направленности
104 Ахмедова З.Ж. (г. Бухара, Узбекистан)
Психологическое состояние адаптации младших школьников
108 Ахмедова Ш.А. (г.Самарканд, Узбекистан)
Анализ современных психологических подходов к изучению профессиональной идентичности
112 Бадритдинова М.Б. (г.Наманган, Узбекистан)
Психологические механизмы предупреждения экзаменационных фобий в образовательном процессе
120 Балчугова А.Ф. (г. Уфа, Россия)
Игровое моделирование в деятельности педагога
123 Баратова Д.О. (г. Карши, Узбекистан)
Социальное психологические особенности детей из неполных семей
127 Ботиров З.Л., Махмудов Й.Е., Лутфуллаева М.З. (г. Карши, Узбекистан)
Формирование профессиональной компитентности у будущих бакалавров по профилю образование в области безопасности жизнедеятельности
133 Бизяева Н.С. (г.Челябинск, Россия)
Исследование возможностей применения искусственного интеллекта в психодиагностике
136 Бондарчук О.А. (г. Ташкент, Узбекистан)
Изучение особенностей эмоционального интеллекта у студентов направления «геодезия и геоинформатика»
141 Бурханова М.Б. (г. Чирчик, Узбекистан)
Взгляды восточных мыслителей на семью
147 Бурхонова Ю.И. (г.Карши, Узбекистан)
Социально-психологические характеристики супружеских и внебрачных отношений
155 Виноградова А.А. (г. Ярославль, Россия)
Эмпирическое исследование стилей детско-родительских отношений в семьях с младшим школьником
157 Власов Н.А. (г. Москва, Россия)
вклад Ю.Ф. Полякова в методологию и теорию отечественной патопсихологии: оценки современников
161 Даулетова Г.М. (г. Нукус, Каракалпакстан)
Социально-психологические основы адаптации к жизни подростков в военно-академическом лицее «Темурбеклар мактаби»
165 Девочкина В.В. (г. Иркутск, Россия)
Психосоматические предпосылки бесплодия неясного генеза у женщин репродуктивного возраста в практике
167 Дедакузиева Б.М. (г. Ташкент, Узбекистан)
Особенности ценностных ориентаций у девочек подростков с девиантным поведением
170 Дусмухамедова Ш.А. (г. Ташкент, Узбекистан)
Значение духовно-просветительского наследия накшбандия в развитии духовной и нравственной зрелости личности
172 Есбергенова Д. А., Габбасова А. А. (г. Астана, Казахстан)
Представление современной молодежи о ситуации семейно-бытового насилия в Казахстане
178 Жолдошбаев Д.А.(г. Ош, Киргизистан)
Социально-психологические подходы к исправлению девиантного поведения подростков
181 Жураев А.К.(г.Термиз, Узбекистан)
Экспертное исследование кросс культурных отношений в студенческой жизни
187 Зайловидинов Ж.Н (г.Ташкент, Узбекистан)
Психологические особенности конфликтов между участниками образовательного процесса
193 Ибрагимова З.О. (г.Карши, Узбекистан)
Влияние социальных сетей на психологическое развитие подростков
196 Икрамова М. (г. Ташкент, Узбекистан)
Факторы развития социально-психологической компетентности учителей иностранных языков
202 Иноятова С.Р. (г. Ташкент, Узбекистан)
Взаимосвязь личностных особенностей и управленческих компетенций у лидеров молодежи
206 Исматова Н.К., Касимова З.Х. (г. Ташкент, Узбекистан)
Особенности подготовки специалистов в области психологии религии в Узбекистане
211 Капарова З.Б., Амурбеков З.Е. (г. Алматы, Казахстан)
Влияние психического напряжения на психоделический опыт и измененное состояние сознания
214 Каршиева Д.С. (г.Ташкент, Узбекистан)
Социальная дезорганизация за пределами мегаполиса: анализ сельской молодежи
220 Киличева С.Б.(г.Ташкент, Узбекистан)
Профессиональная стрессоустойчивость вправоохранительных органах
226 Кириллова А.И. (г.Таганрог, Россия)
Работа с эмоциями в контексте феномена жизнестойкости
230 Китаева М.П. (г. Санкт-Петербург, Россия)
Субъективное восприятие практик курса астро-рейки, направленного на преодоление психологического отчуждения, его участниками
237 Ковалев А.В. (г. Санкт-Петербург, Россия)
Сущность биопсихосоциальной адаптации к стрессу
244 Козлов В.В.(г. Ярославль, Россия)
Реальное и потенциальное в личности
247 Козлов В.В., Соловьева Е.А. (г. Ярославль, Россия)
Влияние мотива выбора профессии на профессиональное самоопределение
249 Комилов Э.М. (г. Ташкент, Узбекистан)
Формирование киберкультуры у военнослужащих как психологический феномен
254 Караева Л.З. (г. Навои, Узбекистан)
Программа творческого мышления для учащихся начальных классов
257 Кораева Л.З. (г.Навои, Узбекистан)
Особенности формирования отношительной мотивации, связанной с личностной общей ориентацией, у учащихся начальных классов
261 Корнеенков С.С. (г. Владивосток, Россия)
Главный закон и мотив жизни – борьба за существование, за источник энергии
266 Kosimova S.B. (Bukhara, Uzbekistan)
Psychological effects of manipulative effects in social relations
272 Латипова Ч.Н. (г. Бухара, Узбекистан)
Особенности формирования мотивации учебной деятельности у студента высшего учебного заведения
276 Лукмонов А.С. (г. Бухара, Узбекистан)
Социально-психологические особенности проявления эмоциональных состояний в период беременности
280 Льговский Н. (г. Москва, Россия)
Звуковые практики-дополнительный инструмент в работе психолога
285 Мансуров С.К. (г. Самарканд, Узбекистан)
Психологические основы нравственных ценностей у военнослужащих национальной гвардии
291 Makhmudova Z.M. (Bukhara, Usbekistan)
Psychological and communicative competence of protective socio-psychological and communicative competence of protective service staff
297 Махмудова С, Ортикова М, Алимова М. (г. Джиззак, Узбекистан)
Влияние психической травмы на будущее может быть глубоким и далеко идущим
299 Махмудов Ф.Д. (г.Харазм, Узбекистан)
Модель совершенствования методики преподавания квантовой физики в академических лицеях на основе цифровых технологий
307 Мирзаева Ш.Р. (г. Ташкент, Узбекистан)
Исследование эффективности программ развития эмоционального интеллекта для студентов-медиков  
314 Наркевич А.В. (г. Москва, Россия)
Особенности понимания «эго» в западных и восточных духовных школах
317 Нaсимджaновa М.М. (г. Ташкент, Узбекистан)
Aккультурaция кaк обмeн культурных особeнностeй
322 Олимова М.Б. (г.Ташкент, Узбекистан)
Индивидуально-психологические аспекты научного творчества: ключевые черты успешных научных работников
325 Olimov L.Y. (Bukhara, Usbekistan)
Psychological mechanisms of improving the psychodiagnostic competence of a psychologist in court and investigation activities
336 Павленко С.А. (Беларусь)
Возвращение к первозданному природному состоянию бытия и сущности самого человека
341 Саидова Ю. (г. Фергана, Узбекистан)
Социально-психологические факторы повышения уверенности у подростков
347 Сапаров М. Ю. (г.Ташкент, Узбекистан)
Социально-психологическая концепция совершенной личности человека
351 Сафаев Н.С., Мухамедова Д.Г. (г.Ташкент, Узбекистан)
Управленческий стиль менеджеров, осуществляющих конструктивное взаимодействие в ситуации конфликта
356 Слепко Ю.Н. (г. Ярославль, Россия)
Проблемы интеграция психологического знания средствами коммуникативно-интегративного подхода
358 Собиров А.А. (г. Бухара, Узбекистан)
Репродуктивное здоровье молодёжи в современных условиях
365 Трегубова М.В, Анохина Д.О. (г.Москва, Россия)
Роль тренера в хоккее
367 Трегубова М.В. (г. Москва, Россия)
Восстановление ресурса нейроглии для повышения эффективности психотерапевтической помощи
369 Туйчиева С.М. (г.Ташкент, Узбекистан)
Психологические аспекты профессиональной зрелости
373 Туробова М.А. (г.Карши, Узбекистан)
Психологические подготовки студентов к брачно- семейным отношениям
378 Хайдаров Ш.Ш. (г. Бухара, Узбекистан)
Характеристика психологического здоровья студентов (на примере геологического и механико-математического факультетов)
383 Шацова Н.В. (Москва)
Язык как вызов субъектности современного человека
386 Кудратов А.И. (г.Карши, Узбекистан)
Научные подходы учёных нашей страны к феномену потребности

 

ЧАСТЬ 2 - СОДЕРЖАНИЕ

3 Козлов В.В. (г. Ярославль, Россия)
Платон психологии
6 Щербатых Ю.В. (г. Воронеж, Россия)
Психологический стресс как центральная проблема XXI века
8 Абдиназарова Н.Э. (г.Карши, Узбекистан)
Особенности формирования социального поведения у воспитанников в доме милосердия
14 Арипова М.Л. (г.Ташкент, Узбекистан)
Психологические предпосылки предотвращения насилия в отношении женщин
18 Ахмаджонова Н.А. (г.Ташкент, Узбекистан)
Проявление волевых особенностей курсантов в сложных ситуациях
22 Багрийчук Е.П. (г. Подольск, Россия)
Групповая работа как условие формирования межкультурной компетентности в младшем школьном возрасте
25 Беккиева Н.Р. (г.Карши, Узбекистан)
Психологические возможности повышения здорового иммунитета против ложных религиозных представлений у подростков
29 Бекмурадова Д.П. (г. Карши, Узбекистан)
Социально - психологические факторы обучения детей самостоятельно мыслить в дошкольных образовательных учреждениях
34 Борозинец Д.В. (г. Москва, Россия)
Особенности эмпатии как ресурс карьерной адаптивности студентов педагогического колледжа
36 Вакарина Е. А. (г.Тюмень, Россия)
Представления художников о профессиональном благополучии
38 Васильева И.В., Тихонова С.С. (г. Одинцово, Москва, Россия)
Психометрический анализ пунктов утверждений методики «шкала измерения мотивации к чтению у взрослых» (Н. Шутте, Д.Малуф)
40 Васянина К.А. (г. Москва, Россия)
Особенности связи психологического состояния с ненормативностью школьного поведения у младших школьников
42 Волкова К.В. (г. Москва, Россия)
Инспирация немгновенного инсайта в процессе решения психологических задач
44 Габбасова А.А., Бекова А.Д. (г. Астана, Казахстан) Влияние Землетрясений в городе алматы на психологическое состояние жителей
46 Гайбуллаев А.А. (г.Бухара, Узбекистан)
Национальные и общечеловеческие ценности как социально-психологический фактор психологической защиты молодежи от влияния массовой культуры
51 Гольдфарб О.С. (г. Челябинск, Россия)
Интегративный подход в процессе психо-эмоциональной стабилизации взрослого населения
53 Daminova M.S. (Karshi, Usbekistan)
Psychological features of gender identity formation in teenagers
55 Евдокимова Н.В. (г. Санкт-Петербург, Россия) «Актуальные методы развития креативного мышления в процессе формирования психологического благополучия личности»
57 Зотова Т.В. (г. Москва, Россия)
Классификация современных форм взаимодействия школы с семьей обучающихся в начальном образовании
60 Инамов А.К. (г. Карши, Узбекистан)
Стадии развития профессиональной адаптации сотрудников внутренних дел
64 Исматова Д.Т. (г.Бухара, Узбекистан)
Психологические основы отношений между родителями и детьми
67 Конева Е.В. (г. Ярославль, Россия)
Воображение и фантазирование как предметы психологической судебной экспертизы
71 Короткевич Н.М., Крутолевич А.Н. (г. Гомель, Беларусь)
Склонность к виктимному поведению во взаимосвязи с основными копинг-стратегиями
74 Котик Е.М. (г. Череповец, Россия)
Роль мыслительных процессов в механизме психологической проницательности
77 Крутолевич А.Н. (г. Гомель, Беларусь)
Злоупотребление алкоголем и восприятие работниками экстремальных служб поддержки со стороны организации
80 Кылычева С.Б. (г.Ташкент, Узбекистан)
Психологические стрессоустойчивости личности
86 Лазарева Л.И. (г. Москва, Россия)
Интегративная модель становления антропопрактика
89 Луденцов С. Ю., Лобза О.В. (г. Москва, Россия)
Перспективы исследования принятия управленческих решений в русле деятельностного подхода
91 Малькова А.А. (г. Череповец, Россия)
К проблеме развития ассертивности у молодых педагогов
94 Мамаджонова Ш.Я. (г. Ташкент, Узбекистан)
Характеристики сложности заданий, коэффициент дискриминации в процессе создания и адаптации методов психодиагностики
100 Маралов В.Г., Кудака М.А., Смирнова О.В. (г. Череповец, Россия)
Исследование взаимосвязи отношения к опасностям и психологического капитала у студентов
102 Матвеева В.А. (г. Москва, Россия)
Особенности удовлетворенности школьной жизнью младшего школьника
104 Матёкубова Ш.А. (г. Ташкент, Узбекистан)
Социально-психологические особенности восприятия информации подростком
111 Медведева И.З. (г. Череповец, Россия)
Особенности развития технических способностей у обучающихся профильных и непрофильных классов с различным статусом профессиональной идентичности
113 Муродова М.Р. (г.Бухара, Узбекистан)
Нaучнo-тeopeтичeскoe изучeниe пpoблeмы эмпaтии в сoвpeмeннoй психoлoгии
118 Muratova F.N. (Tashkent, Uzbekistan)
Psychological features of the student position
122 Мустафоева Д. (г.Карши, Узбекистан)
Научно-теоретические и методологические проблемы формирования мотивов учебной деятельности студентов
125 Мухаммедова Ш. (г. Бухара, Узбекистан)
Классификация асоциального поведения
130 Мухлисов С.С. (г.Бухaрa, Узбeкистaн)
Факторы педагогической компетентности у учителей
135 Nazarova M.M. (Bukhara, Uzbekistan)
Effective socio-psychological adaptation of foreign students to the educational system of Uzbekistan
141 Нарзикулова Ф.Б., Рахиммирзаев С. (г. Самарканд, Узбекистан)
Влияние профессионально-имиджевого потенциала педагога на профессиональное поведение
147 Нармурадова Р.У. (г. Навои, Узбекистан)
Теоретические основы семейной психологии, психология семейных отношений
150 Ориббоева Д.Д.(г. Наманган, Узбекистан)
Психологические условия для развития самоотношения у человека
156 Oстaнoв. Ш.Ш. (г.Бухaрa, Узбeкистaн)
Психoлoгичeскиe aспeкты рaзвития крeaтивнoсти у пoдрoсткoв
161 Павленко С.А.(г. Минск, Беларусь)
Эволюция сознания: просветление с трансформационными играми
163 Пашукова А.Д. (г. Рязань, Россия)
К вопросу о психологической готовности курсантов образовательных организаций фсин россии
166 Позняков В.П., Поддубный С.Е. (г. Москва, Россия)
Личностные предикторы перехода молодых мужчин и женщин к семейно-брачным отноношениям
169 Позняков П.В. (г. Москва, Россия)
Структура и типы экономического самоопределения предпринимателей
171 Pажабoва Г.З. (г.Бухаpа, Узбeкистан)
Психoлoгичeскиe дeтepминанты стилизации фoльклopных жанpoв
174 Ражабов О.Р. (г.Гулистон, Узбекистан)
Социально-психологические аспекты формирования понятий об информационно-психологической безопасности у студентов и молодежи
179 Ramazonov Z.(Tashkent, Uzbekistan)
Characteristics of interrelationship between voluntary qualities in future officers
186 Рахимова Г. (г. Ташкент, Узбекистан)
Психологические факторы влияния кризисов личности на стабильность семейной жизни
193 Рахманова Д.Ф. (г.Ташкент, Узбекистан)
Методологические источники повышения профессиональной компетентности инспектора-психолога
200 Рогожкина Е.А. (г. Москва, Россия)
Связь уровня удовлетворенности жизнью с особенностями эмпатии у детей подросткового возраста
202 Рузиев У.М. (г. Бухара, Узбекистан)
Характеристика факторов, влияющих на формирование социальной фобии
207 Садатова Н.М. (г. Карши, Узбекистан)
Психологические аспекты профилактики преступного поведения несовершеннолетних
210 Saidullayev J.Y. (Samarkand, Uzbekistan)
Methodological basis of formation of scientific outlook in students.
214 Салихов Ш.М. (г. Бухара, Узбекистан)
Педагогико-психологические особенности формирования профессиональных навыков будущих учителей физической культуры
219 Санина М.В. (г. Гомель, Беларусь)
Влияние интегративных методов обучения на когнитивные способности студентов 1 курса учреждения образования «гомельский государственный медицинский университет»
222 Табунов И.А. (г. Череповец, Россия)
К проблеме вовлеченности студентов в учебную деятельность
224 Тажибаев Ш.М. (г.Бухара, Узбекистан)
Проблемы профессионального стресса и эмоционального выгорания в деятельности школьных педагогов и меры его профилактики
230 Темирбеков Б.О. (г. Нукус, Узбекистан)
Значение супружеских отношений в укреплении каракалпакских семей
233 To‘ymurodov A. S. (Bukhara, Usbekistan)
Social psychological foundations of providing psychological services for military communities
240 Трегубова М.В. (г. Москва, Россия)
Системный подход в восстановлении ресурса нейроглии для повышения эффективности психотерапевтической помощи
242 Турсункулова Ш. Т. (г. Карши, Узбекистан)
Психогимнастика как средство развития эмоционального интеллекта младших школьников
245 Умеджанова М.Л. (г. Бухара, Узбекистан)
Повышение эффективности воспитания в семье
248 Унгбоева У.С. (г. Карши, Узбекистан)
Особенности предоставления социальных услуг женщинам в реабилитационных центрах
252 Усманова М.Н. (г.Бухара, Узбекистан)
Особенности развития коммуникативной компетентности психолога в период обучения в вузе
257 Файзиев Я.З, Зиёев Д.Я. (г. Бухара, Узбекистан)
Самооценка и поддержка в физвоспитании учеников
262 Федорова Е.М. (г. Москва, Россия)
Организация профессионального психологического отбора на должность судьи
264 Хайитов К.К. (г. Ташкент, Узбекистан)
Гендерные характеристики ценностной ориентации пассивных студентов
268 Хакимова Ф.Х. (г.Бухара, Узбекистан)
Психологическая готовность дошкольников к школе
272 Хамроева Д.Р. (г.Бухара, Узбекистан)
Психологические процессы формирования творческого мышления у учащихся начальных классов с дефектами развития
276 Хасанов Р.А. (г. Бухара, Узбекистан)
Психологические особенности межличностных отношений в командной видах спорта (на примере баскетбола)
280 Kholnazarova M.K. (Gulistan, Uzbekistan)
Imam al – Bukhari and his valuable contribution to the collection of hadith
284 Худaйкулова Г.Б. (г. Ташкент, Узбекистан)
Социально-психологические механизмы защиты молодежи от чужих идей
289 Ҳусанов А.М. (г. Карши, Узбекистан)
Психологические принципы предотвращения киберзапугивания у учащихся-подростков
293 Чупина О.А. (г. Москва, Россия)
Особенности связи познавательной потребности с проблемным использованием цифровых устройств у младших подростков
295 Шарaпова С.Д. (г.Гулистон, Узбекистан)
Социально-психологические аспекты формирования виртуальной культуры студентов в условиях социальной пространственной и информационной угрозы
300 Шингаев С.М. (г. Санкт-Петербург, Россия)
Тайм-менеджмент как фактор повышения стрессоустойчивости менеджеров
302 Эгамбердиев Ф.Т. (г. Карши, Узбекистан)
Эффективность формирования физических характеристик у спортсменов
305 Эрназарова Р.Ю. (г. Карши, Узбекистан)
Устойчивость к психологическому стрессу как определяющий фактор поведения студентов
310 Каюмова С.З. (г. Карши, Узбекистан)
Важность арт-терапии и ее видов
315 Журакулова Д.З. (г.Ташкент, Узбекистан)
Проблема изучения щедрости и жадности личности на разных возрастных этапах
322 Конева Е.В. (г. Ярославль, Россия)
Воображение и фантазирование как предметы психологической судебной экспертизы

 

 

In Section: Журналы под редакцией Владимира Козлова - This article belongs to category: Вестник интегративной психологии

Опрос

Какие техники Вы бы хотели видеть на тренингах Владимира Козлова?

 

 

 

 

 

 

 


do Yandex Metrika

Яндекс.Метрика

Joomla business-hotel